«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Приречное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Приречное отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Аналитический отчёт Приреченской средней школы

19.11.2018

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ ДИРЕКТОРА КОММУНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРИРЕЧЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ЗЕРЕНДИНСКОГО

РАЙОНА АКМОЛИНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ЖЕТПИСОВОЙ МАРИЯМ

СУРАГАНОВНЫ

          В данной школе работаю учителем физики и математики с сентября 1987 года, с августа 2001 годаназначена директором данного общеобразовательного учреждения. Общий и педагогический стаж составляет 31 год, в должности директора – 17 лет в одной школе. В 2014 году окончила курсы по Программе повышения

квалификации руководителей общеобразовательных организации Республики Казахстан, разработанной Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» совместно с Факультетом образования Кембриджского университета, окончила курсы руководителей общеобразовательных школ в рамках содержания среднего образования Республики Казахстан, 2016 год, курсы по английскому языку (сертификат№ NUEECPDPS4621), курсы по CLIL-технологии, сертификат (июнь 2018 г, № 08-27182 (уровень С1), прошла

курсы по обновленному содержанию образования по предмету «физика» в 2018 году. Я являюсь руководителем  методического объединения директоров Зерендинского района.

По-моему мнению, современный руководитель школы – учитель-лидер, директор - менеджер и  высококвалифицированный специалист, технологически владеющий основами школьного управления. Директор должен обладать системой знаний о закономерностях педагогического процесса и современных психолого-педагогических теориях и технологиях обучения, знать основные пути решения проблемы связи обучения и развития, Управление школой – это планомерное, организованное, научно-обоснованное, систематическое воздействие на коллектив школы с целью обеспечения его оптимального функционирования.

Время, в которое мы живем, требует переосмысления того, что происходит вокруг, как меняется жизнь, политическая обстановка в мире, расстановка сил в обществе, духовные ценности, наука, школа и дети, учительский труд.

В связи с модернизацией образования, информатизацией, внедрением новых технологий в образовательный процесс требуется изменить и подходы к управлению учебно-воспитательным процессом.

Определяя приоритеты работы и управления школой, я понимаю, что образовательной процесс – это  организованная деятельность педагогов, обучающихся, родителей с целью достижения оптимальных для каждого ученика результатов обучения, воспитания, развития. Управление школой – это совокупность внешних и внутренних факторов жизнедеятельности нашей школы.

Школа, которой я руковожу, является на селе учебно-воспитательным, культурным  и досуговым центром.Моя работа, как директора, заключается в деятельности, направленной на выполнение задач, вытекающих из социального заказа общества школе.

Школа работает в соответствии с Уставом, нормативно-правовыми документами и локальными актами. На основе анализа и диагностики педагогическим коллективом была разработана и принята программа развития на 2016-2020 г.г.

 

Школа работает над темой:«Модернизация образовательного процесса в целях обеспечения качества образования».

Перед школой стоят следующие цель и задачи:

совершенствование образовательного пространства школы путем создания условий для обновления содержания образования.

           Задачи деятельности школы:

1. Повышение качества образования учащихся, поиск и использование эффективных методов обучения, использование инновационных технологий и создание условий для всестороннего развития интеллектуальных способностей учащихся.

2.Развивать творческий потенциал учащихся, направленный на решение социально-значимых проблем, обретение активной жизненной позиции, отвечающей позитивным социальным ожиданиям.

3.Повышать уровень профессионализма и мастерства педагогов в рамках внедрения в образовательную практику «системы критериального оценивания», информационную компетентность педагогов, подтвержденную получением

сертификатов.

Планирование целей и задач работы школы строится с учетом мнения педагогического коллектива, выводов методического совета школы и  методических объединений учителей-предметников. Образовательный процесс в школе строится на основе государственных программ, обеспечивающих качественное усвоение

образовательного стандарта и способствующих развитию познавательной активности учащихся, комплексному овладению средствами мыслительной деятельности.

Воспитательный процесс проводится в соответствии с государственной политикой в области образования, которая предполагает воспитание у подрастающего поколения гражданственности, причастности к своей Родине, и приоритетов школы.

Процесс управления в нашей школе строится на демократической основе, т.е. имеет место делегирования управленческих полномочий с целью вовлечения членов коллектива в управленческую деятельность.

Просмотров: 530

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст